|
|
|||
|
||||
Рунетология (110): Руководитель интернет-агентства iguru Сергей Спивак0 ![]() ![]()
добавлен 17.08.11 09:00
![]()
Сергей Спивак — о своем опыте в интернет-рекламе, об идеальных отношениях между клиентом и агентством, о том, как реклама должна "подмешиваться" в контент, что такое "медиадень", умеют ли Google и "Яндекс" читать мысли и как будет развиваться интернет-реклама в ближайшие годы. Интервью с гостем: — Чему можно научиться в интернет-рекламе за две недели и какие специалисты по digital-маркетингу наиболее востребованы? — Формат баннеров rich-media: от покорения интернета до забвения. "Результат использования rich-media-баннеров в первые годы был нереально прекрасен по отдаче". — Какие наработки порноиндустрии заимствовали интернет-маркетологи? — Как работать с брифом заказчика и каков главный секрет общения с клиентом? "Побеждает агентство, которое лучше угадает те фантазии, которые уже есть в голове клиента". — Почему Сергей Спивак не любит тендеры? — Как соотносятся между собой технологии таргетирования и privacy? — Что сдерживает развитие видеорекламы? — Главный рекламный тренд на ближайшие год-два: мнение Сергея Спивака. Проголосуйте за "Рунетологию" в iTunes! Благодарим за поддержку Forbes.ru. Спонсор выпуска — "Телфин". До 21 сентября он проводит призовую акцию, подробности — на сайте компании
Скачать mp3-файл (44.1 Мб, 96 kbps)
обращений: 186
|
![]() Фонограммы разных авторов об Internet во всех его ипостасях. Ресурс полезен во многих отношениях для начинающих и опытных пользователей Interne, включая: и др. Фонограммы собраны в общий сборник, дополняющий систему дистанционного обучения (СДО ИНТЕГРАТОР)
Выходит с 26 апреля 2009 года Подкастов: 475 Подписчиков: Последняя запись: 8 августа 2019 года |
|